як я провела літо на англійській мові з перекладом

як я провела літо на англійській мові з перекладом

Топік на тему my summer holidays англійською мовою з перекладом - мої літні канікули твір з англійської. Зміна місяців нагадує нове маленьке життя, коли можна все почати спочатку.

Літо — найкраща пора для нових можливостей. Тому сьогоднi пропонуємо вам типове есе та тему лiтнiх канiкул. Тема летние каникулы, как я провел летние каникулы на английском. How i spent my summer holidays – topic in english с переводом. Сочинение мои каникулы. В этом году я провел большую часть летних каникул в городе.

По выходным мы всей семьей ездили в деревню. В июле мы отправились на черное море.

Мне очень понравилось море.

Я даже видел дельфинов. Я на славу повеселился. Я сделал много фотографий и завел новых друзей. Июль я провёл в деревне у бабушки с дедушкой. С дедом мы ходили на рыбалку и в лес за грибами и ягодами. Он научил меня распознавать съедобные грибы и ориентироваться в лесу.

Другие предпочитают проводить большую часть лета на море или в путешествиях. Любой из этих планов для отпуска мне симпатичен. Например, провёл несколько дней на озере возле нашего города с кузеном и двумя друзьями. Мы ловили рыбу, собирали грибы в маленьком лесу и говорили о нашем будущем. Позднее мы встретились дважды, чтобы, по нашей традиции, поиграть в баскетбол на спортивной площадке.

Літо - час відпусток і канікул. Ми можемо поїхати куди завгодно, проводити час біля річки або озера на свіжій зеленій траві, плавати в теплій воді, або піднятися в гори, або грати в різні ігри, кататися на велосипеді і т. Я проводжу літні канікули у моєї бабусі. Велику частину часу я плавав у морі і засмагав. іноді я розпалював з друзями багаття на березі і ми пекли в ньому картоплю. Ми розповідали один одному анекдоти, і робили все, що хотіли. Це літо було найкращим в моєму житті. Я провів його у рідному місті зі своїми друзями. Більше про нього ви зможете розказати в статті мої літні канікули. Ваш помічник у світі англійської мови. Как я провел летние каникулы. Мои летние каникулы в этом году были интересными и запоминающимися. Каждый день был наполнен событиями. В августе я отправился в деревню навестить дедушку и бабушку.

У меня много друзей в деревне, и мы проводили время вместе.

Мы плавали и ловили рыбу.

Мои летние каникулы пролетели на удивление быстро. Я провел мои летние каникулы около моря. Я ездил в крым в июле.

Я оставался там 3 недели. Я добирался туда на поезде и на автобусе.

Мы останавливались у друзей моей мамы. У них есть дом на побережье.

Однажды мои родители взяли меня на экскурсию. Я видел знаменитую крымскую пещеру.

В ней были большой зал и много галерей. Из года в год лето довольно таки типично для меня. Июнь я обычно провожу дома. Я все время встаю поздно и стараюсь проводить как можно больше времени на улице с друзьями. Мне очень нравятся прохладные летние вечера, когда мы с друзьями можем пойти на прогулку в парк или прокатиться на велосипедах по городу.

Нам также очень нравится кататься на роликах. Мне очень нравится проводить время за городом. Я люблю быть в окружении природы, гулять по лесу и собирать ягоды. Ну и, конечно, какой может быть отдых на даче без посещения бани. На август мои родители уже купили для нашей семьи путевки в грецию. Я еще ни разу не был в этой стране, и поэтому мне очень интересно будет познакомиться с ее достопримечательностями и культурой. Мы будем жить в городе ираклион, который является административным центром острова крит. Этот город славится своими архитектурными памятниками, историческим музеем и чистыми песчаными пляжами на берегу эгейского моря, поэтому я думаю, что скучно нам там точно не будет. Следующие фразы помогут написать сочинение на тему как я провел летние каникулы. Можно следовать предлагаемому примерному плану.

Начать с вводной части, затем рассказать о том, как вы планировали провести летние каникулы, чем занимались и куда ездили, упомянуть пляжный отдых, завершение каникул и описать свои впечатления о прошедшем лете.

Полезные фразы для написания эссе (сочинения). Я провожу летние каникулы у моей бабули. Там есть чем заняться. Большую часть времени я плавал в море и загорал. Иногда я разжигал с друзьями костер на берегу и мы пекли в нем картошку.

Это было замечательно. Мы рассказывали друг другу анекдоты, и делали все, что хотели. А еще я часто ходил один в лес. В конце августа я поехал на небольшую морскую прогулку.

Судно называлось севастополь. Но этим летом я не только развлекался. Я прошел через выпускные экзамены в школе и вступительные экзамены в университете.

Так что большую часть летних каникул я провел за книгами. Конечно, это было не очень. Там я провела три недели. Погода была теплой и солнечной. В лагере я познакомилась с новыми друзьями. В июле я с родителями ездила на море.

Мы купались в море, загорали. В августе я навестила в деревне свою бабушку.

Я много плавала в реке.

Это лето я провел в анапе.

Это прекрасный курорт, расположенный на побережье черного моря. Весь день мы были на улице, купались в море, играли на пляже, ели вкусные вещи и отдыхали. Вечером мы гуляли по городу.

В городе много кафе, парков, аттракционов и местных достопримечательностей. Нам понравилось посещать местный парк развлечений и аквапарк. Было так забавно спускаться с водных горок и купаться в бассейне.

Я провожу лето купаясь в реке, играя со своими друзьями и наслаждаясь природой. У меня есть прекрасный сад с различными цветами. Это обычно для россиян. Выращивать овощи и фрукты у летних садовых домов, но я никогда не делаю этого. Ты спросил об отпуске, который я предпочитаю. Ну, скажем, я не люблю лежать на берегу реки, ничего не делая. Я отлично провел это лето. Сначала я ездил в молодежный лагерь, который находится недалеко от калуги на берегу живописного озера. Мы много загорали и купались в озере, играли в футбол, вечером танцевали. У меня появилось много хороших друзей. Затем, вторую половину лета я провел у бабушки в саду.

Сад находится около большого леса. Топик на английском языке.

Топік англійською мовою. Рассказ, сочинение, твір. Я хорошо провел время в английском летнем лагере и думаю, что мой английский улучшился. В лагере у меня появилось много друзей, и я надеюсь, что мы также будем общаться в будущем. Я думаю, что мои летние каникулы прошли успешно. Я хочу розповісти вам про свої літні канікули. Сонячні дні і довгі теплі вечори, коли можна гуляти з друзями в парках і говорити про все.

Блакитне небо, зелені дерева, багато різнокольорових квітів – як приємно бачити красу природи. Мої літні канікули були багаті на події. Були подорожі, нові знайомства та яскраві вр. Лето – это самая прекрасная пора года. Наверное, все с этим согласятся. Летом тепло и красиво, море цветов и фруктов, летом отпуск и каникулы, можно съездить к морю или в горы. Именно поэтому все так любят лето. Как я провел лето на английском языке – сочинение с переводом. Будучи в школе, все мы сталкивались с таким заданием. Это же задание актуально и на английском языке, потому что на уроках английского оно также практикуется. Об этом мы и поговорим сегодня. Как быстро написать сочинение.

Немного о летней лексике.

Пишем сочинение о летних каникулах. Разные люди предпочитают проводить свои летние каникулы по разному.

Кто - то любит ездить на юг чтобы плавать и загорать на солнце всё лето. Другие лучше поедут с дедушке и бабушке в деревню и будут играть в футбол и ходить на рыбалку со своими друзьями. Я же обожаю путешествовать. Я думаю, что это хобби – одно из самых полезных для ученика. Когда я путешествую, я изучаю иностранные языки, узнаю обычаи разных народов и знакомлюсь с новыми людьми. Я посетил германию и англию прошлым летом. Эти страны вообще непохожи друг на друга, но мне понравилось здесь очень сильно. Я не говорю по - немецки, поэтому мне пришлось общаться там с помощью английского.

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

сборки скайрим 18

русская рыбалка 3 7 6 клевалки

сочинение на ингушском языке са даьхе

в 20 лет меня выдали замуж за еле знакомого человека